Паскудниковский УпырЪник

eagle_r


для друзей с 22 июля 2011

новый дизайн с 23 февраля 2016

Немного фоточек со второго сбора
eagle_r
-




А то что-то я совсем запустил тему красно-белую. Но есть оправданьице: работы дохуя! гг
Но товарянки смотрю, ви там не думайте, если есть вопросы - отвечу по пунктам, с толком и расстановкой.

Макеев присутствует. А то раскудахтались в связи с заявкой за Спартак-2.
http://spartak.com/img/photo/99514.jpg

Самедов в подкатике стелитца. Когда такое у Шпалыча было?
http://spartak.com/img/photo/99480.jpg

Я такЪ иногда соперника пугал, ага, на авось, гыгыгы. Еще и крикнуть можно басом что-то вроде: А-а-а, блять!
http://spartak.com/img/photo/99500.jpg

Бодро и уверенна:
http://spartak.com/img/photo/99481.jpg

З.Ы. Хотел шараду загадать, да не буду, ибо сложно, наверное, было бы. Просто так напишу. Песьякову и Реброву по фоткам ниже - незачот! А у Селихова в детССтве походу нормальный тренер был. Почему? А потому что! Ктож, блять, такие короткие шипы в проливной дождь прикручивает? гыгыгы Пися, Тёма, вы чо? Совсем уже? Хорошо хоть догадались по погоде буцы надеть. Типа на коробке напейсано: для дождя, для влажного газона - вот и хорошо. Но не профессионально же. Буцы - это важно. Я то знаю, потому что сам на огородах и болотах разных отыграл уйму лет... Понимаю, конечно, что у каждого футболиста контракт на буцы личный. Также я понимаю, что у Адидасовских 11-ти шиповок для дождя - комплектные сменные шипы (6 штук) больше найковских 12-ти шиповок (6 и 6 соответственно). *Найковские для дождя - это типа для моросящего дождичка обувка*. Однако у Селихова они не то что стандартные, он туда особенные прикрутил - еще больше. Вот это я понимаю внимание к мелочам! И не надо мне тут втирать про дулю которую он давеча пустил. Это другая тема совсем, хыхы.

http://spartak.com/img/photo/99497.jpg
http://spartak.com/img/photo/99494.jpg
http://spartak.com/img/photo/99495.jpg

Прибарахлился в коллекцию
eagle_r
-



Дороговато взял, канечн, но все равно дешевле чем у барыг болотных.

http://newcoin.ru/wa-data/public/shop/products/22/15/1522/images/5472/5472.970.jpg
5 руб. ОИ80. Ленинград. Серебро. Unc. 1977. Тираж: 125 205 шт


6 пенсов. Великобританмя. серебро. AU. 1937. Тираж: 22 303 524 шт.

Тиражи хоть и приличные, однако в какчестве и сохране не то чтобы редки, но надо побегать-поискать. Почти все серебрянные рубли совецкия при активном лоботрясничестве народа, - покрыты отвратительной неблагородной патиной (про царапины я уж молчу) и осквернены заляпанностью. Совки как мумбы-юмбы хватались за блестящую цацку жирными пальцами и тискали ия, не соблюдая меры предосторожности. Как итог - 88% тиража (по самым скромным подсчетам) - убиты в хлам.

Про шестипенсовик англицкий сказать мне чего-то сложно. Но в сохране AU у нас тоже еще хрен найдешь. Все же мошенники. Подсовывают XF, или даже VF и гонят, что это AU. Особенно этим грешат тематические сайты, у которых магазов нету, чтоб пощупать-поглазеть предварительно. Кремница например. Всучивают всякое фуфло с довольным еблетом. Потом фиг чО докажешь.

Но Паскудниково на мякине не проведешь. Я еще за потрепанные вкладыши Турбо и Дональда Дака в четвертом классе таблицу щупал, гг. Ксть, не надо кому (ессно в надлежащем сохране)? Готов избавитца за приемлимую цену, устраивающую обе стороны. Еще у меня марки где-то были. Могу нафоткать, кстати. Заради пописдеть в уютненьком :) Не всеж про Спартак тележить. Тем более не о чем пока. Наши тока-тока на 2 сбор укатили, где мистер Каррера обещал заложить такую базу по скорости, что всю Звенитку объедем играючи.

З.Ы. Заезжал еще на СПМД в Петропавловку, спрашивал нет ли монет в продаже по ЧМ18 и Кубку конфедераций. "Нет", - говорят, - "И не факт что будут". Никому эта хохлама не усралась, короче говоря, даже магаз официальный при монетном дворе стыдобственным считает сие выбрасывать на прилавок.

Кушать подано!
eagle_r
-




Внимание-внимание! Внимание, внимание! - говорит по радио товарищ Левитан гражданин Трахтенберг, - В Москве погода ясная, а в Питере - туман!
Заебал уже ты, Трахтенберг! Накличет еще войну в эмирате! Вертолёты, например, летали над полем давеча... военные. Лучшеб за оператором трансляции следил, а то каждые 2 минуты на пифко походу отвлекался - один наш гол даже в трансляцию не попал - камеру бросили. Но ближе к делу, Нам их разборки из-за баб в парандже и барелЯ разбавленные - до одного места.

Составчик, схемка (картинки рисовать не буду, так как во втором тайме выйдет практически другой состав):

4-2-3-1
Адриашка
Самедов - Попов - Мельгареха
Фернандо - Зобнин
Комбаров - Джикия - Кутепов - Ещенко
Пися

Ничего неожиданного так-то. Матч тренировочный с проверкой игроков. Для этого простенькая 4-2-3-1 подходит лучше всего. Совсем не факт, что эта схема будет основной. Просто такЪ вот сложилось. На то, что это простая игровая разминка/проверка указывает и тот факт, что в составе на два тайма не было: Глушакова, Реброва (капитан и вице-капитан) и Промеса. Сиречь, их проверять без надобности мистеру Массимо. С Копенгагеном, поди, выйдут через несколько дней. Датчате команда-то более мастеровитая.

* - не путать с ситуацией по Бокетти, Зе Луишу и Таски - первые двое хоть уже и тренируются полноценно, но у них в конце первой части чемпионата были травмы. Немец тот даже еще не в общей группе. Кружки вокруг поля наматывает с пузатым массажистом и в тренажорке с Хераськиным лясы точит между упражнениями.
** - не путать с ситуацией по Пуцко. Надо понимать, что у нас при схеме с 2 ЦЗ - есть те которые могут сыграть и слева и справа (Кутепов и Таски), 1 ЦЗ строго слева - Джикия и 2 ЦЗ строго справа - Маурисио и Пуцко. Итого на этот матч (каждому по тайму) на место правого ЦЗ было двое, а не место левого один + двухсторонний Кутепов. Тут либо один лишний, либо гонять Кутепова туда-сюда. Лишним оказался Пуцко, а новичка Джикию проверили по полной программе, так как Илья достаточно много и несвойственно для себя ошибался в пасик поначалу. Во второй половине тайма подисправился, однако Воспитательная мера, кмк, воспоследовала. Никаких сурьезных выводов из этого делать не стоит, просто штришок.

Самедов играл слева первые минут 25, что совсем неудивительно, так как Промес тяготеет больше к правому флангу (хотя лично мне он больше ндравитца на левом). В общем, проверка опять же. Снова совсем необязательно, что в чемпионате Самедов будет слева. Товарняки на то и нуны, чтоб прощупать варианты. Особенно с командами послабже. Второй состав Жилины, играющий в словацком пердиве идеально подходит для небольших экспрментов.

Появление Мельгарехи справа на первые 25 минут тоже в порядке пробы. Это как в классический БорщЪ добавить новую приправку от малознакомой бабушки, с её личного огорода. Коию она прислала через родню, с оказией. Мол, ложка стоит писдаче! БорщЪ сим не испортишь, но вдруг придаст новую нотку. Надежды на то мало, но вдруг, гыгыгы.

Разбирать наши голы и моменты не будем. Всё было как и предсказывалось - вертикальные пасы вразрез, прострелы на ход после быстрых комбинашек на флангах. Если на одном застопорилось - перевод как можно быстрее на другой через опорную зону в одно-два касние или через защиту в одно-два касание. Получалось не всегда, но неплохо. Такая общая линия. В коллективный отборчик особо резко не вступали, видимо задачи не стояло. Отрабатывали вертикальную игру с разгону. Это что в первом тайме, что во втором.

Гол в наши ворота вышел немного не понятным для меня. Так как Мельгареха провалился в центре поля (отрезов пасом чужому Комбарова от защиты), наши оборонцы имеея минус одын в построениях, - совершенно правильно играла по игрокам (И Ещенко и Кутепов и Джикия держали своих), и после длинного навеса с фланга на фланг мяч прилетел к четвертому игроку Жилины, оказавшемуся совершенно без опеки. Так как какчество трансляции не позволяет особенно разобратца в ситуации - этого игрока должен был держать Зобнин (а его в кадре нет в ближайших 15 метрах) и только в конце ситуации в кадре появляется Попов и бежит на блок (ессно не успевает). Ну, не дело это диспетчера, согласитесь, накрывать в защите свободного игрока после длинного навеса, ггг. Зобнина место, на крайняк Самедова, но он по схеме тоже это делать не обязан. А Зобнин вообще непонятно где, может по ногам получил до этого и остался в центральном круге? Тогда не успели просто соориентироватца. Кто закрывает дальнюю штангу при смещении на одного игрока влево. Тактический момент. На то контрольки и нужны :)
4-2-3-1 (второй тайм)
Адриашка
Зуев - Ананидзе - Давыдов
Тимофеев - Гулиев
Комбаров - Джикия - Маурисио - Кутин
Селехов

Немного удивило место Гулиева *реджиста* вместо Фернанды. Но потом по ходу дело выяснилось, что не реджиста. Тимофеев и Гулиев поровну делили обязанности как в обороне, выходе из обороны, отборе и в атаке. Состав вышедший на второй тайм послабже очевидно. Но за то было больше движения. Там где в первом тайме за счет класса проходили соперника (выбор позиции, более точный пас), во втором за счет борьбы и старания, иногда чрезмерного (больше фолов). А такЪ - все тоже самое. Отработка вертикальной атаки, пасы в разрез, прострелы с флангов на Адриашку или на набегающий второй темп. Активное подключение в атаку левого защитника. Правый фланг в атаку не играл (ни Ещенко, ни Кутин). Четвертый гол сделал Макеев например. Забегание на 30 метров, точный пас в обратку на Жано. В обратку (назад по диагонали) потому шо оторвался от защитника уже у самого конца поля. Вырезал таки.

По персоналиям. Адриано норм. вписался уже щас.Отклеиваетцаотзащитниковхорошо. Вроде тока вот с ними прохаживался, а вот уже в трех-пяти метрах на свободном пространстве, тока пас ему дай точный :) А какой рывочек на 85 минуте, видели? :) Лавочник миланский, - тут некоторые говорят. Хехе.

Еще кого по персоналиям? Ну вы называйте фамилии, а я скажу чего думаю.

З.Ы. 5-1 для тренировочной игры вполне себе хороший результат. Плюс нам еще 2 гола не засчитали. Там офсайды были на тоненького. А может и не было их.

https://in-dee.ru/upload/iblock/48c/48c0fbc1b0958f210e679760c7ce1f5c.jpg

В коллекцию
eagle_r
-







Умели же делать! Не то что нынче. Давеча я уже пейсал, чта нонешний монетный двор в Гермашке отличается повышенной заднеприводной тягой к совремённому искусству в самой поганой его стадии *подозреваю засилие иудеев*. Но народ не обманешь. Абсолютное большинство коллекционных монет Гермашки нонче идут по цене номинала + металл. То есть никакой художественной ценности в себе не несут от слова совсем. То ли дело раньше:


2 марки 1939 D, серебро, AU

https://auction.conros.ru/img/471/2930+.jpg https://auction.conros.ru/img/471/2930.jpg
2 марки 1939 A, серебро, AU

Вроде как и обыкновенная монета тиражная, а какая востребованность!

З.Ы. Еще тут епанутые хохлы выпустили такую штуку в 2016 году:


Взял не задумываясь. Ибо когда хохлодурка развалитца, а там у них дела всё хуже и хуже - такая монета будет втрое строить, если не в пятеро. Тем более тираж не такой уж большой. Да и Крым няш, хыхыхы

Охуели уже совсем
eagle_r
-




Я про ЦБ РФ, ММД и СПМД.

Нет, я не про курс, не про него. Курс то как раз приятен. Друзьяшки с еврами и долларями, зашитыми в перине - скрежещут зубами, хыхы. И не про цену, нет. Цена нормальная более-менее. И не про какчество чеканки и норм драгметалла - какчество в поряде - норму держат. И не про художников, скульпторов штампа, хотя этих надо драть за бездарность. У хохлов и то писже художники на монетном дворе. Не говоря уже о казахах. Эти вообще красоту выпускают ограниченными тиражами. Но с другой стороны у белорусов вообще мрак. Они где-то на уровне Германии - у которых художники походу все иудеи и по современному искусству торчат, причем самому поганому современному искусству. Гитлера на них нет! Но я не про это тоже. Я про другое. Я про политику чеканки монет к ЧМ18.

Эти, хады, собрались в цвете монеты делать. Эту бабскую, гламурную хуету, которую олдскульный нумизмат презирает самой большой неприязнью. Вот смотрите-ка, например:


http://www.cbr.ru/today/PhotoStore/img/5111-0350r.jpghttp://www.cbr.ru/today/PhotoStore/img/5111-0351r.jpghttp://www.cbr.ru/today/PhotoStore/img/5111-0351.jpg

Нафиг нужна эта хохлома цветная? И это на серебре, да еще в пруфе! Запилите вы её без цвета, блеать! Раз уж пруф! На турыстов чтоль рассчитывают, на баб? Так они тока пруф засрут жирными пальцами, а потом будут не знать куды сбагрить. Ибо заляпанный пруф - нахрен никому не укакался. По цене лома разве что.

В общем самые козырные по штемпелю монеты будут в пруфе и цветные. Мудаки-с!

Хорошо хоть и не цветные будут. Их возьму:

http://www.cbr.ru/today/PhotoStore/img/5111-0348r.jpghttp://www.cbr.ru/today/PhotoStore/img/5111-0348.jpg
тираж 10000, серебро, пруф
***есть еще такая же в золоте, но золото нынче не выгодно брать в наших монетах - маржа зашкаливает - барыги-с!

http://www.cbr.ru/today/PhotoStore/img/5111-0349r.jpghttp://www.cbr.ru/today/PhotoStore/img/5111-0349.jpg
тираж 300000, серебро, UNC (это хорошо, хотя еще бы лучше было BU)
***есть и в золоте - смотрим ремарку выше.

Ну и обычные:

http://www.cbr.ru/today/PhotoStore/img/5015-0013r.jpghttp://www.cbr.ru/today/PhotoStore/img/5015-0013.jpg
тираж под 20 миллионов, медь-никель - у каждого на кармане будет.
***есть такая и в цвете, - говно-говном!

З.Ы. Я все таки надеюсь, что охуевший ГосЗнак и ЦБ РФ как заказчик - возьмутца за ум и самые красивые монеты (с футболистами) таки сделают обыкновенными, без цветного напыления.

Чо там на сборах?
eagle_r
-





В этом году на сборах идёт внедрёж относительно новой системы подготовки к весенней части чемпионата. Новой для России. Вышли из отпуска самыми последними из команд РФПЛ, занятия на редкость интенсивные, закладка "базы" идет по ускоренной системе, принятой в европейских Топ-клубах и сборных перед крупными турнирами. Контрольки (товарняки с другими командами) свидены к минимуму, что для болельщика, соскучевшемуся по игре любимой команды может и худо, но для прошаренного наблюдателя позволяет сделать определенные выводы.

Набор формы не через игры, а через специальные интенсивные упражнения - опосля, в конце сбора жесткий экзамен с неуступчивым соперником. Но тем не менее сама игра практикуетца, подготовка - это не только лишь бесконечные кроссы и тесты, такЪ любимые замшелыми пнями из отечественной тренерской школы (коей и учат, по дурости, молодых специалистов в академии Гершковича). Сама игра - это мини-турниры внутри команды. Делятся на пятерки-шестерки, каждой группе дается тактическая указивка победить именно в определенном стиле. такЪ убиваются сразу два зайца. Идет проверка способностей каждого футбалиста и отрабатываютца тактические взаимодействия по парам-тройкам и т.д.. Повторю, особо важно, что даже в мини-турнирах внутри команды - даетца тактическое задание. Одной пятерке одно, другой - другое, третьей - третье и т.д.. Всем разное.

Давеча неожиданно всех победила шестерка: *Ребров, Промес, Попов, Ананидзе, Джикия и Гулиев (которого иногда подменял Тимофеев)*, коим было вменено в обязанности победить осаждая штрафную площадь в глубоком позиционном нападении, сиречь преодолевая низко осевший автобус. Вторая шестерка должна была их победить с грамотным выходом из обороны на контр-атаку. Также, условно шестерке Промеса нужно было прессинговать при потере мяча на чужой половине поля. У другим двух "шестерок" были свои тактические задания, с помощью которых они должны были обыграть соперника. Мини-турнир то был круговой.

В общем, интересно. Не скакалочки.

http://spartak.com/img/photo/98483.jpghttp://spartak.com/img/photo/98458.jpg

Межвидовая борьба тоже присутствует. То есть играют-то без щитков, но в условиях максимально приближенных к боевым. Зацепы, плотная опека и т.д.. Вот например Комбаров держит Адриано, ну и тот соответственно:

http://spartak.com/img/photo/98480.jpg
Аккуратно, но поди отклейся! Ибо задание такое тренерское. Были и подкаты, и силовая борьба. Всё как надо.

З.Ы. Ксть, вот тут Адриано гол забивает:
http://spartak.com/img/photo/98460.jpg
Шестерке "Глушакова, Комбарова, Зобнина, Самедова, Тимофеева и Риоми*** ", коии должны были выиграть за счет дальних ударов, проходов от ворот до ворот и коллективного прессинга в центре поля.
***команд-то было в мини-турнире четыре, а вратарей на сборе трое, поэтому тренер голкиперов тоже участвовал.

Саша, ты дома!
eagle_r
-






Шерлок. 4 сезон. 3 серия. Спойлерная сказка на ночь.
eagle_r
-




Жил был Шерлок, который Холмс. И была у него сестра епанутая на всю голову. Братовья-то сами на грани гениальности топчатся, но не переступили покудова. А вот Эвр Холмс давно и успешно ку-ку. Потому сидит себе с малолетства в строго охраняемой секретной психушке на *острове Буяне*. Это её еще дядя Руди упрятал. А Майкрофт, что на полставки у британского правительства, то шмелем, то мухой к ней лЁтает. Всё о благе государственном печетца. Ибо дашь сеструхе твиттерок на часик почиткать - она терракт предотвращает. Такая до жути умная бабища. Но не на голом интузиазизме, а за подарки особенныя. Ну как ей откажешь, верно? Родная кровь, как никак, не седьмая вода на киселе. И вот как то привел ей Майкрофт на Рождество - Мориарти. Они и потолковали пять минут без свидетелей. А Майкрофт в это время кофий пил, дурак. Прошло время...

Долго ли коротко ли, а выяснилось в конце второй серии ентого сезона, чта систа из строго-секретной психушки выбиралась каким-то макаром. А британское правительство ни ухом, ни нюхом. Охрана тюряги бодро рапортует: "На месте, мол, сидит, борщЪ с аппетитом кушает! Че вы нам парите?" Майкрофт тот вообще в непонятках, виляет хвостом и колотца родному брату не желат. За то ему Шерлок устроил превеселую пантомиму на дому с клоунами, кровищей и карликом-трансвеститом, вынудив рассказать почти всю правду. А ви таки хотели, чтоб засранец Майкрофт, всё сразу рассказал? Как бе не такЪ! Он ишь, о Шерлоке переживает типа, не хочет травмировать младшего братца...

По ходу расчехления простыней семейки Холмс, у дохтура Ватцена справедливо возникло небольшое такое удивленьице: "Как так? Почему же это его друк Шерлок родную сестру не помнит? С детства за склероз, что ли?" Ан нет! Оказывается Эвр Холмс не такЪ проста. Обладает не только лучшими аналитическими мозгами столетия, но еще дьявольским даром убеждения и чуть ли не эмоциональной телепатией поперёк с гипнозом. Охмуряет любого, вытягивает подноготную, перепрограммирует сознание и память. Потому в психушке к ней на метр никто не подходит и строго-настрого вот запрещено разговаривать! И не помнит её Шерлок по той же самой причине. Эвр "перепрограммировала" воспоминания младшего Холмса (она его на год старше), когда умертвила его собаку *на самом деле нет, но об этом ниже*. Шерлок Холмс же, как известно, считался в семье детей-гениев - тупицей. И не смог разгадать её загадку: где спрятана собака? За что и поплатился. Псина сдохла. Это нанесло маленькому Шерлоку душевную травму, на которую ему и поставила блок убийца. Но шила в мешке не утаишь. Дядя Руди до всего дознался и увёз Эвр, как уже было сказано, на правительственную Канатчикову дачу. Больше её Шерлок и не видел...

И вот решили братовья к ней наведатца. Ну и дохтура захватили, чтоб не скучно было. Заодно и охрану типа проверить, как сторожат. Переоделись, загримировались, катер захватили, охрану надурили. Веселуха! Тем более перед этим еще и квартирку на "Бейкер стрит, 221b" кто-то взорвал. Выяснить то нада... В общим, не скоро сказка сказывается, а пробралися оне в склеп-палату. Семь електронных замков преодолел Шерлок. И давай с сестрой тележить. Покудова дохтур с Майкрофтом живительных словесных писдюлей начальнику строго-секретной психушки вставляли. "Мол, как так? Че за ботва, мистер Растяпа? Ходи кто хошь, куды хошь? Вас по объявлению, что ли, набирали?" Начальник охраны кручинитца, бьет себя пяткой в грудь, мол, за 15 лет ни одного косяка, вся грудь в орденах. А Майкрофт куражитца, стервец. Понтуетца. А сестрица в палате параллельно лясы с Шерлоком точит. Загадки загадывает и по всему видать стебетца над недалеким братом, ибо тот догнать всё никак не может: как же это она, лиса, выбиралась на волю!?

Между тем колит старшОй кума-вертухая. Колит сноровисто, как старый опытный опер. Выясняютца жуткие вещи. Как-то поговорила Эвр с врачем, что приходил когда ей недужилось. Склоняла генеколога к убийству всей его семьи. "Чем дело кончилось?" - любопытничает Майкрофт. "Повесился, сердешный!" - отвечает Растяпа. "Хоть семью не убил!" - замечает Ватцен с неким облегчением. "Почему не убил? Убил!" - докладывает кум - "Сначала всех прирезал, а потом и сам повесился!" И таких историй, как выяснилось, было не одна и не две. А главвертухай енто дело скрывал, дабы на месте хлебном удержатся.

Между тем, сеструха в палате, всё намекает и намекает Шерлоку, как она выбиралась. Туману напускает всё гуще и ржёт, стерва, психованная!
- Коснись стекла, Шерлок! Приложи руку к моей руке! Поближе ходи, в глаза мне загляни!
И сама к стеклу клешней так и тянетца. Глаза таращит.
Наконец, Шерлок, наплевав на все инструкции брата *не вступать в близкий зрительный контакт, дистанция строго сажень*, тихохонько, мелкими шажками, приближается. Параллельна Майкрофт заканчивает напыщенную речь о том, что британское правительство больше не нуждается в таком дармоеде, как начальник строго-секретной психушки. И он выгоняет его с позором. Без выходного пособия и надежды на пособие по инвалидности. И даже покушать не даст. Ноги в руки и писдуй с острова на пенсию... Мистер Растяпа вздыхает и нажимает тревожную кнопку. В это время ладони Шерлока и Эвр соприкасаются на стекле и выясняется, что никакого стекла-то и нету!

Доктура Ватцена и Майкрофта быстренько вяжет охрана. Как и Шерлока. Их вырубают, а командует всеми усмехающаяся Эвр. Становитца понятно, что она охмурила весь персонал, а кто не хотел тот умер *или еще умрет*. А помог ей в этом (кроме её собственных способностей разумеетца) еще до своей смерти сам Мориарти. Тут идёт вставка о появлении на острове Мориарти с парой забавных эпизодов. В частности, о том как он общался на лестнице с помощью воя с заключенным в камере каннибалом *отсылка на Ганнибала Лектора*.

Дальше начинаются Квесты *все они будут сопровождатся комментариями Мориарти, которые будет включать Эвр Холмс*. Сеструха уютно устроившись в командирском кресле, запускает свою психованную игру. Как и положена, Майкрофт, Шерлок и Хоббит очухиваютца в её бывшей камере. Сразу сюрприз. С ними в камере оказываетца и мистер Растяпа. Общается Эвр по мониторам исключительно с Шерлоком. Майкрофта игнорит, типа не брат ты мне. Такая зараза! Предлагается пистолет. Шерлок должен выбрать кто убьет мистера Растяпу. Майкрофт или дохтур. Иначе умрет жена кума. Её показывают связанном за спинкой кресла. Жена офоршмачевшегося главвертухая сучит ножками и наверное орёт, но не слышно. Растяпа рассказывает, что на это его и поймали и просит себя грохнуть, потому что любит жену больше жизни. Такой вот Ромео. Майкрофт пачкатца не хочет, Ватцен долго кобенитца. Эвр глумитца. В приступе паники Ромео (бывший мистер Растяпа) выхватывает пистоль у дохтура и выносит себе мозги. Майкрофт блюет. Эвр смеетца и убивает Джульетту. Мол, условие то не выполнено. Вся компания дружно переходит ко второму квесту. Вернее переходить не хотят, типа не по пацанско-джентельменски - под дудку бабью плясать! Эвр усмехаетца и говорит Шерлоку: вон телефон лежит - позвони-ка по номеру указанному. Монитор отключается и идут кадры о том как маленькая девочка находится в самолете где все спят, включая пилота. А самолет летит себе и летит, топливо жрет драгоценное. Девочка в смятении, никого не может разбудить и тут звонит мобильный. Она отвечает. На связи Шерлок... какое счастье! Девочка плачет и просит её спасти! Связь прерываетца. Мы снова в ВИП-палате для буйнопомешанных, где засели наши друзья.

- Ну шо? - спрашивает вновь появившаяся Эвр на мониторе - соскучились по мне? Гоу во вторую комнату, а то девачка-то умереть может!

Во втором квесте-комнате *с прекрасным видом на обрыв* надо быренько разгадать кто убица по трем фотографиям и орудию убийства *старая винтовка с оптическим прицелом*. Одного Шерлок сразу отбрасывает, а по двум другим задумываетца. Майкрофт ковыряет в носу и вообще ведет себя как свинья. Ему вишь не ндравитца это дело. Чай пора пить. Пять часов. Эвр решает помочь младшему брату и за окошком появляются на веревках трое связанных подозреваемых. Внизу в метрах пятидесяти бурлит море, на улице штормит-с. А они висят и сказать ничо не могут. Кляпы потому что. Тока ветер их раскачивает туда-сюда туда-сюда. Быстренько продедуктировав, сиречь осмотрев через стекло в живую подозреваемых - Шерлок легко решает задачку. В награду двух невиновных Эвр сбрасывает посредством нажатия кнопки в набежавшую волну, а убийца остаетца висеть. На справедливый вопрос: "Чо за фуйня? У тебя что, месячные, Эвр? Не попутала ничего?" - сеструха говорит: "Ой, ошиблась, маленько. Извинити сердешно - не ту кнопку нажала!" И спускает третьего туда же, к двум первым. Наша троица охуевает пуще прежнего, но Эвр Холмс в благодарность дает еще немножко пообщатся с девочкой в самолете. Сама в это время отключается. Видимо решила покумекать на счет новых лютых пакостей.

Во время разговора с девачкой, Шерлок пытается выяснить её местоположение, научить водить самолет, назвать имя. Но девачка говорит, чта имя ей запретили говорить незнакомым людям родители. Вот треска с косичками. Самолет явно скоро кердыкнетца, а она имя называть не хочет единственному человеку кто ей может помочь. Пороли родители видимо мало!

Открываетца дверь в новую комнату. Там не запертый гробик. Средней величины. Надо узнать для кого сия упаковка. Шерлок начинает дедуктировать, размеры там вычислять, материал щшупать, пыль нюхать. С полминуты возитца, выяснил тока что гроб для скромной девушки. Майкрофту это дело надоело - пошел крышку гроба перевернул, чтоб надпись прочитать на оборотной стороне. И таки прочел. I love you - написато. "Кто бы это мог быть?" - невинно интересуетца сестричка вновь появляясь на мониторе - "А, Шерлок? Кто же это в тебя, чумичку задрипанную, влюбился? Кто же эта дурочка? Для кого гробик?"

Шерлок делает вид, что не знает. Майкрофт и Ватцен ему намекают. "Только не Молли Купер!" - страдает Холмс. На мониторах появляется Молли Купер на своей кухонке, где стругает оливье в тазик. "А заставь ка ты её, Шерлок" - впадает в мечтательность Эвр - "Сказать, что она тебя любит. Не получится - взорву ия, честное слово! Нафиг она такая нужна кому, что не может брату моему признатца в любви. Это семье прямое оскорбление! У тебя три минуты". Шерлок набирает номер Молли. А она трубку не хочет брать. Обижена потому что. Наши друзья уже чуть ли не по фанатски скандируют: "Возьми трубку, дура!" А она нос воротит. На мониторах всё видно. Наконец, взяла. А часики-то тикают, Мориарти в записи ехидничает: "Тик-так, тик-так". Шерлок и так уж её упрашивает, и эдак, чуть ли не козлом с мобильным у уха прыгает. А она не хочет признаватца, скромничает, девичье кокетство проявлят, томитца. Наконец, за 20 секунд до взрыва, Молли соглашается сказать, но с условием. Что первым Шерлок скажет, гыгыгы *вот и Эвр ржет*. Майкрофт с Ватценым ему шипят на уши: "Да скажи же, блять! Не может он, глядите-ка! Бомба щас взорветца!". Всё кончается хорошо. Остается две секунды ящо. Ура! Признался Шерлок в любви таки, переступил через себя, человечность проявил.

Снова идет краткосрочный диалог с девочкой в самолете пока сеструха с соратниками готовит новые подляны. Четвертый квест. Да, тот самый пистолет из которого вышеб себе мозги Ромео-вертухай всё еще при них. Там еще осталась одна пуля. Эвр намекала, что она еще нашим друзьям пригодится. Ну и вот. Комната как комната. Ставится задача Шерлоку: выбрать кого он больше ценит. Брата или друга. Кого меньше - в расход. Иначе самолет со всеми пассажирами упадет на город.

Майкрофт тут же начинает волынку о том, что выжить должен он, потому что дохтур Вацен никчемная личность, бесполезняк, мелкая сошка, прожигатель жизни и всё такое. А он последняя надежда нации. Ессно его быстро раскусили, что таким образом он хотел заставить Шерлока в себя выстрелить. И младший Холмс принимает соломонов решение - застрелить себя. Начинает отсчет, но тут вступает в дело прихмурнувшая Эвр. Типа мы такЪ не договаривались. Я тебе Шерлок еще многое не рассказала, про собаку, про рыжую бороду и т.д.. Друзей глушат транквилизаторами со снотворным. Где Шерлоку мерещитца всякое из его детства. Как он одетый пиратом искал собаку, которую спрятала Эвр, как не мог разгадать загадку где, отчего она умерла. Про могильные плиты в саду с неправильными датами рождения и смерти, которые установили родители гениев, дабы им было над чем поломать юный мозг... и про само родовое поместье, которое перед отъездом в психушку подожгла сестра.

Очухиваются все по разному. Шерлок в комнате из третьего квеста, Дохтур Ватцен в колодце на цепи. По колено в прохладной водичке. На дне колодца какие-то косточки. У них имеется связь, сиречь могут переговариваться. Майкрофт непонятно где, пропал из виду. Шерлок Холмс, пометавшись кобельком по комнате, улавливает неожиданный сквознячок. Раньше такого жи не было! Толкает стенку, она и падает. Перед ним открывается прекрасный вид на старое сожжённое родовое гнездышко. Ватцен, меж тем, с неудовольствием отмечает, что водичка-то начинает потихоньку прибывать. К тому же он повнимательнее рассмотрел косточки под ногами и нашел там черепушку. Человечью, а не собачью. О чем и сообщает по громкой связи. Холмс всё бодрее начинает вспоминать детство. Спешит в дом. Там стоит монитор где Эвр окончательно снимает с него психологический блок. Выясняется, что она убила вовсе не собаку, а его друга Виктора, он же *рыжая борода*. Зачем? Серьезный повод! Потому что друзьяшки играли в пиратов и не хотели брать её с собой. Это нанесло ей душевную травму и она окончательно повредилась и так не крепким рассудком. Теперь Шерлоку надо просто отгадать загадку, которую он *тупица! ибо тогда никто бы не умер (с)* не смог разгадать в детстве и спасти доктора Ватцена. Ибо он находится ровно там же где и "рыжая борода". Загадка - это детская бессмысленная вроде как песенка.

Не забываем и про самолет с девачкой. Она там уже падает на город практически. Побегав по саду и дому, Шерлок Холмс наконец-то скумекал, что слова в песенке связаны с неправильными датами на надгробных плитах. Методом интерактивной подстановки - дан ответ на некое помещение. Девочка в трубке вопит о штопоре. Ватцен вопит о том, что вода в колодце ему уже по яйца и он не хочет лечить простатит. Шерлок спешит в некое помещение и открывает дверь в... самолет с девочкой, которая держит трубку мобильного и просит о помощи. Девочка оказывается самой Эвр. Которая говорит, что просто хотела поиграть со своим младшим братом, потому что с ней в детстве он никогда не хотел играть...

Ватцена спасает оперативно вызванный Лестрейд с бригадой негров полицейских. Даже побулькать особо не пришлось. И пневмонию с простатитом не подхватил, такой молодец. Майкрофт тоже живой и на пафосе. Спесь с него сбивают чуть позже, когда состоялся семейный совет, где на него накинулись в гневе мама с папой. Они то думали, что дочь умерла. Майкрофт, ничтоже сумняшеся, технично свалил всё на давно почившего дядю Руди. Эвр снова поместили в ту же психушку. Но теперь к ней заглядывает Шерлок и они пиликают друг дружке на скрипке. Родители тоже зачастили. Один Майкрофт не ходит - следит по мониторам. Охрану проверяет чаще и вообще принял меры.

Бейкер стрит 221b  после взрыва, учиненного Эвр, восстановили. Дохтур Ватцен и Шерлок Холмс теперь снова живут и работают вместе. КонецЪ.


http://sinekafe.com/wp-content/uploads/2017/01/sherlock-mycroft.png

eagle_r
-






?

Log in